Партнерский Деловой Клуб

Powered by DaysPedia.com
Текущее Время в городе Москва
Ср., 30 Августа
05:29am 14:02 19:31pm

Снижение себестоимости формирования связей

Фактически мы сейчас признаем, что Клуб ни разу не является связующим агентством, а является фабрикой (заводом, производственным предприятием) по производству [смысловых] связующих элемнтов — надстроек к запросам. Облегчает ситуацию то, что смыслов установления связей очень мало: поесть (получить нужность, в т.ч., для размножения) или защититься. Все остальные различия относятся лишь к форме (а не к […]

image_pdf

Фактически мы сейчас признаем, что Клуб ни разу не является связующим агентством, а является фабрикой (заводом, производственным предприятием) по производству [смысловых] связующих элемнтов — надстроек к запросам.

Облегчает ситуацию то, что смыслов установления связей очень мало: поесть (получить нужность, в т.ч., для размножения) или защититься. Все остальные различия относятся лишь к форме (а не к сути) взаимодействия. Однако, запрос на «питание» может содержать особенность: запрос на развитие (вторая производная). Для нас важно выделять этот вид запроса и максимально точно определять его параметры:

  • Доля в общем запросе на питание (% — собственная внутренняя психофизиологическая характеристика)
  • Цикличность (период гомеостаза)
  • Величина градиента
  • Уровневое направление интереса

 

Защита также часто является частью запроса на «питание».

 

Условия эффективной связи — соответствие уровневых матриц.

Проблемой является чаще всего отсутствие не только матрицы внешних смысловых связей, но и «глубокое непонимание самого себя» — т.е. отсутствие внутренней матрицы связей.

 

Т.о., собственное «коммерческое» предложение может включать:

  1. Проверку соответствия внутренних связей
  2. Выявление внутренних связей
  3. Коррекцию внутренних связей
  4. Формирование внешних связей
  5. Обучение
  6. Непосредственное установление внешних связей (собственно, Клуб).

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide