Фактически мы сейчас признаем, что Клуб ни разу не является связующим агентством, а является фабрикой (заводом, производственным предприятием) по производству [смысловых] связующих элемнтов — надстроек к запросам.
Облегчает ситуацию то, что смыслов установления связей очень мало: поесть (получить нужность, в т.ч., для размножения) или защититься. Все остальные различия относятся лишь к форме (а не к сути) взаимодействия. Однако, запрос на «питание» может содержать особенность: запрос на развитие (вторая производная). Для нас важно выделять этот вид запроса и максимально точно определять его параметры:
- Доля в общем запросе на питание (% — собственная внутренняя психофизиологическая характеристика)
- Цикличность (период гомеостаза)
- Величина градиента
- Уровневое направление интереса
Защита также часто является частью запроса на «питание».
Условия эффективной связи — соответствие уровневых матриц.
Проблемой является чаще всего отсутствие не только матрицы внешних смысловых связей, но и «глубокое непонимание самого себя» — т.е. отсутствие внутренней матрицы связей.
Т.о., собственное «коммерческое» предложение может включать:
- Проверку соответствия внутренних связей
- Выявление внутренних связей
- Коррекцию внутренних связей
- Формирование внешних связей
- Обучение
- Непосредственное установление внешних связей (собственно, Клуб).